aboutus

GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD

GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD
1 2 3
Вид бизнеса: Дистрибьютор/оптовик
Рынки: Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Во всем мире
Бренды: ОньлыЛамп
Количество сотрудников: 50~80
Годовой объем продаж: 500,000-2,000,000
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
-01-
Введение

GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗРЕНИЯ ведущий оптовик ламп замены для репроекторов мульти-средств массовой информации и телевидений задней проекции по всему миру с 2010, которое имеет многолетний опыт около 10 до настоящего времени, и том годового объема сбыта над 100 000 частями. Мы имеем способность поставить совершенно новые лампы репроектора о модели репроекторе ДЛП 10 000, ЛКД и инженерства для около 100 брендов включая Эпсон, Хитачи, НЭК, Соны, Санйо, Панасоник, Инфокус, диез, Виевсоник, Оптома етк.
На СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗРЕНИЯ вы можете купить первоначальный модуль лампы репроектора (ОЭМ), лампу репроектора с снабжением жилищем или шарик репроектора обнаженный, света ксенона как ваши требования, мы также позволяем обеспечить аксессуары разнообразия для репроекторов, как Майнбоард, главная власть, электропитание лампы, ДМД, обломок, колесо цвета, панель ЛКД, Ремоте и так далее. Примите и розничное и оптовое. Гарантия: 8 месяцев.

 

-02-
История

КО. СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗРЕНИЯ ГУАНГ ЗХОУ, ЛТД было установлено в 2010. Мы успешно зарегистрировали „оньлыламп“ этот товарный знак в Гонконге в 2011, оно имеем хорошую репутацию в индустрии ламп репроектора. перед оньлыламп, мы уже продавали совместимые лампы прджектор от 2007, мы имеем много опыта в международной торгуя зоне ламп репроектора.

-03-
Обслуживание

Мы профессиональный изготовитель специализированный в конструировать, произведении & продаже ламп репроектора & снабжений жилищем лампы репроектора. Мы имеем нашу собственную пластиковую фабрику продукции десинь& прессформы, и также имеем самое лучшее ресоурсе всех ламп репроектора бренда первоначальных, включая Филипс (УХП), Осрам (ВИП), Ушио, Феникс, мы также имеем технологию шариков самого последнего репроектора отладки совместимую убеждаться каждый репроектор совместимый шарик может достигнуть яркость 80% такие же как оригинал. Мы также имеем сильную способность научных исследований и разработки технологии и строгую систему КК.

 

-04-
Наша команда

Мы имеем отдельно офис по сбыту, фабрику снабжения жилищем лампы и склад. Офис по сбыту только делает продажу дела, фабрика имеет линию продукции 2 для произведения совместимых лампы и снабжения жилищем лампы, ламп магазина склада совместимых, первоначальных ламп и снабжения жилищем лампы, каждая из частей имеет профессиональные сотрудники и административно-управленческий аппарат, между тем фабрика и склад также имеют строгую систему КК, который нужно пообещать что каждый законченный продукт хорошие вещи.

 

Контактная информация

aboutus

GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD

GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD
1 2 3
Business Type: Distributor/Wholesaler
Main Market: North America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Worldwide
Brands: OnlyLamp
No. of Employees: 50~80
Annual Sales: 500,000-2,000,000
Year Established: 2010
Export p.c: 80% - 90%
About Us
-01-
Introduction

GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD

VISION MEDIA are the leading wholesaler of replacement lamps for multi-media projectors and rear projection televisions around the globe since 2010 ,which has about 10 years experience until now,and the annual sales volume over 100,000 pieces.We have the ability to supply brand new projector lamps about 10,000 DLP,LCD and engineering projector models for about 100 brands including Epson,Hitachi,NEC,Sony,Sanyo,Panasonic,Infocus,Sharp,Viewsonic,Optoma etc.
At VISION MEDIA you can buy original projector lamp module( OEM), projector lamp with housing or projector bare bulb,Xenon lights as your demands,we are also enable to provide variety accessories for projectors, such as Mainboard,main power, Lamp power supply,DMD,Chip,Color wheel,LCD panel,Remote and so on. Accept both retail and wholesale.Warranty:8 months.

 

-02-
History

GUANG ZHOU VISION MEDIA CO.,LTD was established in 2010. We successfully registered ‘onlylamp’ this trademark in Hongkong in 2011, it has a good reputation in projector lamps industry. before onlylamp, we have already sold compatible prjector lamps from 2007, we have much experience in international trading projector lamps area.

-03-
Service

We are a professional manufacturer specialized in designing, producing & selling projector lamps & projector lamp housings. We have our own plastic mold design& produce factory, and also have best resourse of all brand original projector lamps, including Philips(UHP), Osram(VIP), Ushio,Phoenix, we also have latest fixing projector compatible bulbs technology make sure each projector compatible bulb can reach 80% brightness same as original .We also own strong technology research and development ability and a strict QC system.

 

-04-
Our Team

We have separately sale office, lamp housing factory and warehouse.Sale office only do selling business, factory have 2 produce line to produce compatible lamp and lamp housing, warehouse store compatible lamps, original lamps and lamp housing, each part have professional staff and management personnel,meanwhile factory and warehouse also have strict QC system to promise every finished product are good things.

 

Contact Details